Капчагайская Баха

ВНИМАНИЕ! В связи с уточнением результатов по СУ-2 изменились общие результаты.
Окончательные результаты можно скачать ЗДЕСЬ

Поздравляем победителей!

Регламент «Капчагайская Баха»

Поздравлять победителей будем 29 сентября в 19-00 в развлекательном центре «Метро».

Капчагайская Баха: 12 комментариев

  1. Поясню, почему за организацию два с минусом.
    1. в Регламенте два-СУ. а на самом деле три
    2. Су-1 не зачет по всем категориям
    3. Бардак в лагере
    4. Сам «Тарасенко» давал советы экипажам в частности АТВ.

  2. Отвечаю:
    1.Кроме регламента существуют бюллетени, с которыми участники были ознакомлены до начала соревнований. Именно там было оговорено количество СУ-три. Все заинтересованные в соревновании лица об этом знали.
    2. На СУ-1 зачет был в категории ATV.
    3. Бардак в лагере создавали сами зрители — все спортивные машины стояли в закрытом парке. Так что пеняйте на себя!
    4. Сам «Тарасенко» тоже может иметь свое мнение и раздавать советы — помощи от организаторов не получил ни один экипаж.

    1. 1. можно ознакомиться с дополнительным бюллетнем ? Я надеюсь он не под грифом СЕКРЕТНО ?
      2. можно получить координаты старта СУ- 2 ?
      3. По СУ-1, да два квадрика прошли, а не одна категория авто его не прошла и вы считаете, что это нормально?
      4. На счет закрытого парка-…..
      Ответы можно прислать по почте, чтобы на засорять раздел комментариев.
      Надеюсь получить ответы на первые два вопроса.
      Заранее спасибо.

  3. где судейство предвзятое?если есть факты то объяви!а на завалинках рот разевать не надо!сегодня будит награждение можите Александр подойти доказать ваши факты с уважением Сергей Федюков!

  4. Как можно было засчитывать СУ 2 Тем кто не стал следовать правилам СУ1. А те кто стал брать обязательные точки и вследствие не попал на СУ2 Незачет. Неужели и здесь правила существуют чтобы их нарушать?

    1. Не поняла смысл вопроса? Можно поточнее? Никакой связи между не зачетом СУ-1 и зачетом СУ-2 не может быть!

  5. Мы взяли точку обязательную в солончаке. Если остальные бы тоже пытались ее взять то к Су 2 тоже не успели бы . А про продление времени не кто нас не предупреждал.

    1. Большинство участников взяли все точки СУ-1 (в т.ч. и обязательные), опоздав при этом на финиш СУ-1(поэтому и получили не зачет). Но это не помешало им успеть на СУ-2. Кстати о продлении времени по СУ-1, его никто не продлевал, поэтому и не предупредили! Если штурман плохо просчитал трассы, не надо винить организаторов.

      1. Согласно допбюллетеня, незачет СУ1 автоматически вел к незачету СУ2.По крайней мере так мы его поняли. Допустимое время опоздания на СУ-2 нигде не обговаривалось.Поэтому спустя 10 часов, никто никуда не спешил.А трассу просчитали и прекрасно понимали, что 39 точка «полная засада».Но она была обязательная.

        1. Такого в бюллетене не было! Остальные экипажи поняли все правильно. Старт на СУ-2 был открыт до 13-00. Ждали всех опоздавших. Опоздание на финиш СУ-1 приводило только к не зачету СУ-1. Надо было ехать на старт СУ-2 после эвакуации. Тем более, что точка старта была по-пути к базовому лагерю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *